Животноводство мастер класс - Технология 8 класс - презентация к уроку Технологии
Задание 1. Какие существуют направления продуктивности в птицеводстве? Задание 2.Приглашаем на III ежегодную конференцию Agrotrеnd.ru «Животноводство & кормопроизводство»
Как поучаствовать? Хотите стать спикером? Пишите на t. Аккредитоваться как СМИ нужно по почте g. Приглашаем на III ежегодную конференцию Agrotrеnd.
Суторма в рамках профориентационной работы посетили собрание будущих выпускников ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли». Все школьники обучаются в профильных классах с углубленным изучением математики, физики, информатики, химии и биологии. Основная задача «ТехноЛаба» — демонстрация технологической перезагрузки в профессиях агропромышленного комплекса. Около учащихся, осваивающих образовательные программы Университетского лицея, приняли участие в профориентационном мероприятии «Биржа профессий». Преподаватели университета подготовили для школьников более 10 мастер классов по трем основным направлениям: техническое, эколого-биологическое и социально-экономическое. Кафедра "Технология производства, переработки продуктов животноводства и товароведение" была сформирована в период создания факультета перерабатывающих технологий и товароведения, выделением части оборудования и аудиторий кафедры "Частная зоотехния".
Авторским коллективом Казакевич В. Программа может быть использована в период перехода от программ, деливших предмет по направлениям обучения: индустриальные технологии, технологии ведения дома и сельскохозяйственные технологии, к новому содержанию технологического образования. Примерная рабочая программа по курсу «Технология» основного общего образования для организаций общего образования разработана на основе Примерной основной образовательной программ а основного общего образования по технологии, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 8 апреля г. Традиционно программы для курса «Технология» в основной школе содержательно и композиционно строились по схеме программ для существовавшего ранее предмета «Трудовое обучение». Ключевой задачей трудового обучения советского периода было формирование у учащихся преимущественно трудовых умений применительно к главным отраслям производства.