Замена турбины своими руками - Замена картриджа в турбине своими руками
Турбокомпрессор — устройство, использующее энергию выходных газов для сжатия воздуха и его нагнетания в двигатель. Данный механизм обеспечивает повышение мощности ДВС без дополнительной нагрузки на него и сокращение количества расходуемого топлива. Картридж является основой турбокомпрессора, к которой добавляются клапан регулировки и две улитки горячая и холодная. Его смена считается более простой процедурой по сравнению с самим ремонтом, поэтому произвести смену вполне возможно своими руками — при условии соблюдения всех рекомендаций.Восстановление турбин
Целесообразность замены турбокомпрессора на новый, зачастую оспаривает возможность выполнить мелкий или капитальный ремонт турбины. Полное восстановление или мелкий ремонт турбонаддува в большинстве случаев позволит сэкономить средства при ремонте автомобиля. Из практики специалисты знают, что полностью отремонтированная турбина прослужит не хуже чем новая. Опыт наблюдения показывает, что разница в сроке эксплуатации между новым и восстановленным турбокомпрессором несущественна или вовсе отсутствует. К тому же, уже достаточно много турбин затруднительно приобрести, а иногда просто невозможно найти по причине снятия таковых с производства. Наша компания располагает сетью обустроенных, современных ремонтных мастерских, производящих качественный, профессиональный ремонт неисправных турбокомпрессоров всех ведущих марок автомобилей.
Прежде чем разбирать и ремонтировать турбину надо выяснить причины которые помогли картриджу выйти из строя на вашей турбине. Стандартные и более распространенные причины поломки вашей турбины являются:. Ваш двигатель голодал в плане масла, это может происходить из-за того что масло неправильно циркулирует по системе что создает плохое давления. После того как мы прошли по стандартным причинам дополнительных моментов что влечет к поломке картриджа турбины идем дальше. Для уплотнения картриджа внутри холодной улитки обычно используется резиновое кольцо, либо герметик как в данном случае — красные следы от герметика на улитке и картридже , при сборке нужно будет так же нанести герметик на корпус компрессора.
Оставить заявку. Какой именно ремонт турбокомпрессора мне нужен? В зависимости от объёма производимых технологический операций, ремонт турбины, условно, можно разделить на три типа: 1. Замена картриджа турбокомпрессора 2. Ремонт с заменой вала, компрессорного колеса, корпуса турбины 3.