Ваз 2107 ремонт натяжка цепи
Ролики и оси роликов цепи ГРМ со временем изнашиваются и цепь удлиняется. Кроме того, изнашиваются зубья звездочек и рабочая поверхность башмака натяжителя.Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 2101 / 2103/ 2106 (Арт.№2101-1006060РМ)
Замена цепи грм ВАЗ сходна для инжекторного и карбюраторного двигателей. Нужно только учесть момент, что на авто с инжекторным двигателем от датчика коленвала отсоединяется колодка проводов. Причём удобство замены обеспечит снятие радиатора охладительной системы. Первым делом требуется снять цепь, для этого убирается ремень генератора. Затем крышка головки блока цилиндров снимается с двигателя. С последнего также должна быть снята крышка привода распредвала и уплотнительная прокладка.
Замена натяжителя цепи ваз Если натяжитель цепи не обеспечивает автоматического натяжения цепи при отворачивании его колпачковой гайки или не фиксирует цепь в натянутом состоянии, его необходимо отремонтировать или заменить. Для замены натяжителя цепи в двигателе ваз вам потребуются: ключи «на 10» и «на 13». Следует помнить, что натяжитель цепи ваз - деталь подверженная постоянному трению износу, и следовательно покупать нужно только оригинальную и проверенную запчасть.
В двигателях автомобилей ВАЗ натяжитель цепи часто не выполняет своего назначения цепь остается ослабленной, хотя регулировка натяжения цепи выполнена согласно инструкции. Происходит это из-за того, что плунжер 6 см. Чтобы устранить эти явления, надо уменьшить наружный диаметр шайбы с 11 до 10,4 мм. Одновременно надо проверить, свободно ли перемещается головка 11 стержня в гнезде плунжера. Если чувствуется заедание, надо обработать головку шкуркой, а можно и проточить ее на небольшой конус.