Теория поэтапного формирования умственных действий по п я гальперину - Теория поэтапного формировани
Эту концепцию было разработано в е годы XX века, ее основателем является наш соотечественник, выдающийся педагог и психолог П. Гальперин1.6. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я. Гальперина
С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы. Технология поэтапного формирования умственных действий — это учение о процессах и условиях, которые определяют развитие осознанных действий и поступков и формирование на их базе представлений и понятий об объектах. Данная технология была разработана П. Гальпериным и впоследствии развита Н. Она предполагает определение структуры и направлений усвоения знаний.
теория поэтапного формирования умственных действий (ТПФУД)
Электронный каталог Научной библиотеки ТвГУ. Журнал "Психологическая наука и образование". В отечественной педагогической психологии сложился деятельностный подход к пониманию основных вопросов психологии обучения. Принцип деятельностного подхода к изучению психики заключается в том, что развитие психики рассматривается как происходящее в процессе деятельности, следовательно, изучать психику нужно не изолированно, а в системе жизненных задач, встающих перед индивидом, в ходе их решения. Деятельностный подход позволяет ответить на вопросы: какие взаимосвязи внешних и внутренних факторов определяют различия познавательной деятельности в условиях различных дидактических систем, как соотносятся мотивация и интеллект в учении, можно ли и если «да», то как управлять процессами учения и развития ребенка и др. На рисунке ниже показана общая структура деятельности по А.
Опыт изучения формирования умственных действий
Главная Представление об эксперименте как активном методе исследования. Экспериментирование в широком и узком смысле слова. Психологический эксперимент и естественнонаучный Нормативы в структуре экспериментального метода Критерии объективности методов психологического исследования Типы психологических гипотез и соответствие им методов исследования Три основных условия реализации вывода о каузальной зависимости.