Открыть меню

Технология своими руками методическое пособие

Методическая копилка

Малышева Н. Серия: Школьные учебники,атласы,кон. Только в магазинах. В избранное В списке избранного.

Онлайн Услуги

Малышева Н. Только в магазинах. В избранное В списке избранного. Цена в магазине может отличаться от цены, указанной на сайте. Издательство: Дрофа. Редактор: Масленикова О.

~ Технология. Своими руками. 2 класс: учебник ~
Технология. 2 класс. Учебное пособие
Книга: Технология. Своими руками. 3-4 классы. Методическое пособие
Очно-дистанционный проект
Малышева Надежда Александровна
Технология. Своими руками. 3-4 классы. Методическое пособие 2011 | Малышева Н.А.
Технология (Труд)
Малышева, Малышева: Технология. Своими руками. 2 класс
Игры Воскобовича для дошкольников

Екатерина Друзина Многофункциональное методическое пособие своими руками «Разноцветные краски». Оно может помочь выполнению тех или иных образовательных задач как для детей младшего возраста, так и для детей среднего и старшего. Каждый педагог может найти что-то полезное для детей своего возраста. Это пособие можно применять в различных образовательных областях : "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Познакомимся с пособием " Разноцветные краски " поближе.

Буктрейлер своими руками: методические рекомендации
Малышева Надежда Александровна | Купить книги автора в интернет-магазине «Читай-город»
Технология. Своими руками. 2 класс (м)
Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Методическое пособие
Игры Воскобовича для дошкольников. Суть развивающей методики, как сделать своими руками
Технология. 2 класс. Учебное пособие купить на сайте группы компаний «Просвещение»
методическое пособие своими руками | План-конспект занятия: | Образовательная социальная сеть
Методическая копилка | МБУ ДО «ЦДО «Красноглинский» г.о. Самара
Очно-дистанционный проект

Ольга Магницкая Методические пособия своими руками. Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Цель: закреплять знания о деревьях, о форме листьев на них. Дети по форме листьев определяют какому дереву они принадлежат. Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, формировать сообразительность, развивать умение отгадывать загадки, выделяя основные признаки предмета. Воспитатель читает загадку, написанную на карточке, отдает её ребёнку, у которого на большой карточке нарисована отгадка.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено