Ремонт печки ваз 2114 дует только холодный воздух - Печка ВАЗ-2107 плохо греет? Устройство печки ВАЗ
Выхлоп автомобиля — смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.Свистит печка в автомобиле: причины шума, что делать
Автомобили ВАЗ классического семейства оснащались достаточно производительной системой обогрева салона, обеспечивающей хороший прогрев салона в зимний период. Помимо высокой эффективности печка на ВАЗ отличается простотой конструкции, что обеспечивает должную надежность этого узла, хотя в ней и есть слабые места. В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании. Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ выступает жидкость системы охлаждения силовой установки. Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику — радиатору, который установлен в корпусе печки под передней панелью и подключен к системе охлаждения.
Сегодня комплексно улучшаем работу печки внедорожника Нива А заодно Шевроле Нива и других модификаций. Всем привет!
Добавить комментарий | 434 | Радиатор печки — неотъемлемая составляющая любого автомобиля. |
2. Не нагревается воздух | 316 | Многим водителям знакома ситуация, когда потеют стекла в машине. |
Как пользоваться печкой | 416 | Очень многие владельцы й сталкивались с такой неприятной ситуацией, как некорректная работа отопителя, которая чаще всего проявляется с наступлением холодного периода. Выражается она в том, что теплый воздух не дует на лобовое стекло ваз , а иногда вместо тепла из работающей печки вообще выходит холодный воздух. |
Из чего состоит «система отопления» | 447 | С наступлением холодов многие автовладельцы сталкиваются с проблемами в работе системы отопления салона. У одних не греет печка, другие жалуются на то, что дует холодный воздух из печки. |
Источник тепла в автомобиле — двигатель электромобили не в счет. Его рабочая температура — около 80—90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.