Пробковые прокладки своими руками - Как сделать диковинное дерево счастья своими руками
Решение по поездке из Томска в Крым было не спонтанным. Наоборот, длительное время я был противником «дальнобойного» автотуризма, полагая в совокупности рациональности, комфорта и здравого смысла, что путешествия на своём автомобиле оправданы в радиусе летнего светового дня, то есть км, максимум , но никак не км без крайней необходимости.1Q84. Тысяча невестьсот восемьдесят четыре. Книга-2. Июль-сентябрь
Тени от пышных ив мерно колыхались на тротуаре. Тамару встретил Аомамэ у ворот. В темном летнем костюме и рубашке с галстуком. Без единой капельки пота на лице.
Продолжаю обзор «всякого» совершенно случайно полученного в дар — в виде целой коробки ненужных книг. Как ни странно — но большую часть отчего-то занимали не отдельные произведения разнокалиберных авторов , а Ну признали — значит будем «подходить с опаской и весьма вдумчиво» Что же касается собственно самой книги, то
- Комментарии
- Первые впечатления. Родился я холодным февральским утром года в Одессе в одной из комнат второго этажа дома в Госпитальном переулке.
- Жил-был Кузьма З.
- Пусть не обманет форма — "Змеиный источник" не фильм ужасов, не обычный триллер и не детектив, вся философия которого сводится к трюизму, что нарушать закон нехорошо, а зритель озадачен единственным вопросом: кто же из действующих лиц преступник? От того воздействие фильма ничуть не убудет, даже наоборот — усилится.
- Похожие путешествия
- Блоги Журналистов Архив номеров. Пермский край, город Кунгур.
- Сергей Макаров Юс. Вечер выдался на удивленье теплым и безветренным, что стало приятной неожиданностью после весьма дождливого, с резкими порывами ветра дня.
- Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Источник: Твэн М.
Нас повезли на грузовике с газогенераторным двигателем — на «газгене». Во время войны бензин и дизельное топливо завозили на Колыму в ограниченном количестве и большую часть грузовиков переоборудовали на Магаданском авторемонтном заводе на питание горючим газом, получаемым из местного топлива — леса. С обеих сторон кабины водителя были установлены «самовары» — полые цилиндры. В левый, больший из них, загружались высушенные в специальных сушилках деревянные чурки, поджигавшиеся перед отправкой машины в рейс. Газообразные продукты неполного сгорания дерева по трубе поступали в другой самовар очистительно-охладительный , где они накапливались и в дальнейшем использовались в качестве горючего для двигателя.