Принудительная блокировка на ниву чертежи
В комплект блокировки Нива Блокка тм входит:. Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала.Принудительная блокировка на УАЗ (30 шлицев)
Усиленные-разгруженные полуоси заднего моста для автомобилей спортивной и специальной подготовки Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах. Предназначены для повышения надежности и проходимости спортивных и специальных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 24 шлица на специальном стенде - кгс м, угол закрутки около 45 град.
Комплект подключения принудительной блокировки УАЗ и НИВА с пневматическим приводом ИЖ-ТЕХНО
Важнейшей положительной особенностью блокирующего устройства системы «УльтраБЛОК» в отличии от других известных систем, является то, что при её установке и работе в сам дифференциал не вносится ни каких изменений и доработок. ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт, совмещенный с техническим описанием и руководством по эксплуатации, содержит сведения, необходимые для установки, эксплуатации и технического обслуживания Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК». Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления. Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах - между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.
Принцип работы блокировки Lock-right и других блокировок такого типа Сейчас блокировка системы Lock-right разблоки набирают популярность среди любителей внедорожных пр Снимаем моторчик. Откручиваем маленькие заглушки под шестиг Разработана под стандартный открытый 4-сателлитный дифференциал. Не подходит для дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением LSD.