Открыть меню

Почему опера являет собой теснейший союз театра и музыки

Зарождение и развитие оперы

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Как называется фильм?

Основы театральной политики советской власти

We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future. Donate icon An illustration of a heart shape "Donate to the archive" Search icon An illustration of a magnifying glass. Search icon An illustration of a magnifying glass.

Вы точно человек?
Становление и теоретическое осмысление в культуре Нового времени классической музыки
Записки музыковеда 2 (fb2)
Основы театральной политики советской власти
Статьи, книги и рассказы о Вагнере
Опера и драма

О Рихарде Вагнере написаны тысячи книг на всех европейских языках. Даже на русском написаны несколько десятков - притом в России о главном оперном романтике писалось меньше, чем на Западе, особенно в его англосаксонской части. Газетные и журнальные публикации, посвящённые отдельным вопросам и отдельным постановкам вагнеровских опер, вряд ли вообще можно собрать хотя бы в рамках одного региона с претензией на столичность. Такой цели и не ставилось. Разделяя авторов географически и по времени, в "пассивном сборе" на сайте можно выделить один тематический подраздел, в "активном" - ещё три. Под "пассивным сбором" подразумеваются книги и статьи авторов советского периода.

  • Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход.
  • Третьим аспектом взаимосвязи музыки и общества является ее отношение к различным формам общественного сознания.
  • Предисловие Аллы Цыбульской. Рукопись Марка Григорьевича Эткинда.
  • Новые поступления.
  • Аннотация: В статье рассматривается становление классической музыки, начиная от её предпосылок в средние века, когда она представляла собой «звучащий космос», связывающий человека с Богом, заканчивая теоретическим осознанием музыки в наше время. Важную роль в этом процессе сыграло появление новоевропейской личности, которая в рамках самостоятельного поведения искала средства для реализации своих желаний и эмоций.
  • Думаю, что вопрос о театральной политике Советской власти связан теснейшим образом с общим отношением Советской власти к культуре. После всех речей, которые были сказаны и которые сопровождались целым рядом соответствующих правительственных актов 2 в глубоком духе ленинизма, вряд ли кому—нибудь придет в голову сказать, что мы хотим сломать всю старую культуру и поставить на ее место никому не ведомую, но якобы принесенную из недр пролетарского быта, новую культуру.
  • Костриков К. Москва,
  • By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
  • Один из моих друзей сказал, что, выражая свои мысли об искусстве, я у многих лиц вызвал неодобрение не столько тем, что старался выяснить причину бесплодия нашего современного художественного творчества, сколько моим стремлением определить условия будущей его плодотворности. Ничто не может удачнее характеризовать наше общество, чем это наблюдение, сделанное моим другом.
Вы точно человек?
Вы точно человек?
Сергей Слонимский: «Я — часть народа» | docs-vet.ru
Ответы docs-vet.ru: Почему опера являет собой теснейший союз театра и музыки?
Марк Эткинд. “Союз молодёжи” и его сценографические эксперименты
Лиштанберже А. - Рихард Вагнер как поэт и мыслитель
Зарождение и развитие оперы
Full text of
Calaméo - Русская музыкальная культура с древних времен до конца Xviii века ( Pdfdrive )
Записки музыковеда 2 (fb2) | Флибуста
Балет и Опера :: Просмотр темы -
Full text of
Основы театральной политики советской власти · Луначарский А. В.
Врубель. Музыка. Театр - docs-vet.ru

Нет, не назовёте! Слушатели среднего поколения не могут не помнить, как ломились в х в Большой театр на его балет "Икар" и в театр им. Станиславского и Немировича-Данченко на гениальную национальную русскую оперу "Виринея", как в е плакали ещё в Ленинграде на премьере музыкальной драмы "Мария Стюарт", как уже в начале х сидели на ступеньках концертного зала и до хрипоты кричали "браво" во время триумфального исполнения десятилетиями не звучавшей оперы "Мастер и Маргарита". Уже и молодые люди если, конечно, не перевелись среди них слышащие могли поразиться мастерству и энергетике Слонимского во время всероссийской телетрансляции могучих "Видений Иоанна Грозного", сотворённых в новом тысячелетии. Нет, не хуже предшественников своих — Мусоргского и Римского-Корсакова, Стравинского и Прокофьева, Шостаковича и Свиридова — сочиняет Слонимский, и не меньше любят его слушать, не хуже рукоплещут. Лично я в свои юные годы был так заочно восхищён Слонимским, что явился к нему в класс за км как снег на голову, и с тех пор стал он одним из главных моих учителей — и в творчестве, и в жизни.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено