Оформление уголка экспериментирования в детском саду
Поздравляем группы с Победой! Старший воспитатель Котенькова С. Смотр на лучший уголок природы в группах ДОУДетское экспериментирование как средство познавательного развития
Дошкольники — прирожденные исследователи. И тому подтверждение — их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога — не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя свойства многих окружающих предметов. Задача взрослого - поддержать интерес ребенка к изучению и экспериментированию.
Download now. Recommended презентация по опытно экспериментальной деятельности. Опытно — экспериментальная деятельность в детском саду.
Хорошо известно, что наиболее эффективно процесс воспитания личности происходит, если дети приходят к какому-либо выводу через самостоятельно проведенные исследования. Малышам очень интересно проводить разнообразные эксперименты, и обучающий процесс, построенный в такой форме, будет радовать их. Для эффективного обучения через эксперименты требуется оформить уголок экспериментирования в детском саду правильным образом. Исследовательская деятельность наряду с игровой является ведущей для детей дошкольного возраста. Зачастую исследование и игра оказываются единым процессом в исполнении маленького ребёнка.