Как сделать ежедневники
Я хочу заказать впишите сюда название продукции. Прошу уточнить стоимость заказа и срок его выполнения. Эпоха тотальной компьютеризации не смогла вытеснить из обихода делового человека ежедневник. Несмотря на наличие смартфонов и других умных гаджетов под рукой, все же иногда гораздо привычнее и удобнее сделать пометки от руки в бумажный блокнот.От идеи к результату: как делают блокноты в типографии?
Ежедневник - это незаменимым атрибутом практически любого делового человека, привыкшего планировать свой рабочий день. Чтобы эффективно справляться со своими функциями, ежедневник должен всегда быть под рукой и находиться на самом видном месте. Потому ежедневник с логотипом компании станет не только удобным записником, но и нестандартным рекламным инструментом, который повысит узнаваемость Вашего бренда и добавит имиджу Вашего предприятия большей солидности. Ежедневники продаются от 20 штук. Стоимость указана без нанесения логотипа! Нанесение логотипа рассчитает Вам менеджер индивидуально.
Компания «Конформ Стайл» предлагает изготовление ежедневников на заказ по индивидуальному дизайну клиента. Вы сами можете выбрать все параметры — от формата до оформления обложки — и приобрести эксклюзивную итальянскую продукцию, которая будет полностью соответствовать вашим требованиям. Перед тем, как оформить заказ на индивидуальные ежедневники, необходимо пройти 5 этапов. Если вам нужны большие настольные варианты, стоит выбрать ежедневник формата А4.
- Уволилась с работы и ушла во фриланс
- Идеальный способ продвижения вашего бизнеса и вашего бренда также прост, как и рекламный дневник.
- Соавтор ы : Alicia Oglesby.
- Эксклюзивные ежедневники, блокноты, планеры пригодятся руководителям, учителям, врачам, офисным служащим. Удобная мини-книга для записей поможет распланировать дела, а индивидуальный дизайн обложки подчеркнет ваш стиль и образ.
Идеальный способ продвижения вашего бизнеса и вашего бренда также прост, как и рекламный дневник. Вы отдаете что-то стоящее и подарок с ценностью. Ежедневник может быть использован в качестве бизнес-инструмента и представлен на конференциях с коллегами, поставщиками или покупателями, и название вашего бренда появляется в ситуациях, которые вы ранее и не рассматривали. Независимо от ситуации, люди должны помнить важные события, дни рождения, юбилеи, и дневник - отличный способ сделать это.