Как оформить школьный музей своими руками
Read less. Download now. Музеи Sergey Babich.Практические советы
Сведения об образовательной организации. Работа музея тесно связана с уроком и другими формами учебно-воспитательного процесса школы, с деятельностью ДОО «». Он создан в общеобразовательной школе под руководством педагогов при участии общественности. Учредительным документом музея является приказ о его организации, издаваемый директором школы. Непосредственное руководство практической деятельностью музея осуществляет руководитель музея, назначенный приказом по школе. Текущую работу музея осуществляет совет музея.
Экскурсии для школьников в музеи
Неудобства были большие: печное отопление, занятие шли при керосиновой лампе. С конца х годов до года уроки в школе вела Елена Ивановна Бурцева. По словам старожилов посёлка, она вела занятия по ликбезу и с детьми, и со взрослыми, и у всех пользовалась большим уважением. В период её преподавания на рабочих участках появились первые пионерские отряды, которые в то время действовали не в школе, а по месту жительства. В году заведующей начальной школой была назначена Иванова Наталья Георгиевна, а в паре с ней преподавала школьные занятия Величковская Наталья Ивановна.
Школьный музей: история и перспективы развития
В проекте Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на — годы» особая роль отведена школьному музею. Ряд задач, определяемых Концепцией для решения поставленной цели, вполне успешно может быть реализована в формате работы школьного музея. Уникальность российских школьных музеев это не просто красивая фраза, а реальное положение дел. Анализ целей и задач государственных стратегий и программ позволяет говорить о том, что актуальность школьного музея как социального института и одновременно средства обучения и воспитания, а также формы организации творческой активности детей признается на уровне Правительства РФ. Воспитательная функция музея в том, что он создает особую образовательную среду для формирования у учащихся целостного отношения к культурно-историческому наследию.