Как на айфоне в инстаграмме сделать репост
Автор и редактор блога Onlypult. Профессиональный копирайтер с летним стажем, интересуется социальными медиа и email-маркетингом.Вручную и с приложениями: как сделать репост в Инстаграме
Социальная сеть Instagram смогла быстро завоевать внимание мобильных пользователей и отобрать большой «кусок» клиентов у других своих конкурентов. И если сначала «юзеров» смущало, что действия в Instagram несколько ограничены со стороны разработчиков например, в официальном приложении Instagram нельзя скачать сохранить к себе фото из ленты, нет функции репоста , теперь для применения всех этих нужных действий нашлись специальные приложения. Чтобы скачать фото или видео из Instagram, сделать репост в свою Insta-ленту, вовсе не обязательно делать джейлбрейк.
Как сделать репост в Instagram с телефона: проверенные способы поделиться постом или stories
Каждый день мы стараемся отбирать для вас лучшие приложения, которые стали бесплатными или распространяются со скидкой. Сегодня в подборке крутое приложение, которое позволяет не только репостить сториз, но и также анонимно просматривать истории других людей, а также две хитовые игры App Store. Если хотите посмотреть все бесплатные игры и приложения со скидкой, в конце статьи найдете ссылку на наш телеграм-канал со скидками. На многие приложения скидка действует только несколько часов , поэтому лучше не терять время. Удобнейшее приложение для того, чтобы сохранять сториз, а затем выкладывать их к себе.
На первый взгляд, это не совсем правильно. Instagram и YouTube - это, по своей сути, разные социальные медиаплатформы, причем первая предпочитает фотографии с соотношением сторон , а вторая - это в первую очередь платформа для обмена видео. Но вы можете поделиться видео с YouTube на Instagram, и если вы сделаете это правильно, это может принести огромные плоды, привлекая больше глаз и ушей к вашему контенту. Большинство пользователей Интернета выходят в Интернет через мобильные телефоны. Значительное число из них - это, прежде всего, подростки и молодые люди, которые пользуются Instagram почти ежедневно. Стремительный взлет TikTok доказал, что ниша коротких и средних видеороликов является прибыльной, но еще не освоенной.