Изготовление прицепа для катера
Этому есть простая причина — с их помощью можно быстро и экономно перевозить на большие расстояния лодки, катера, гидроциклы различной массы и габаритов. Эти специализированные транспортные средства серийно выпускает Московский завод специального автотранспорта и другие производители в нашей стране и за рубежом. Кузова буксируемого транспорта этого типа представляют собой жесткую стальную раму, установленную на колесном шасси и оборудованную длинными мягкими ложементами с верхом из ковролина. Это обеспечивает надежную фиксацию перевозимого судна без риска повредить борта.Для водной техники
Богородск, ул. Механизаторов, д. Компания Багем занимается производит лодочные прицепы для перевозки надувной ПВХ лодки, аэролодки, килевой яхты, швертбота, катамарана, катера, понтона, гидроциклов, спортивных судов для академической гребли и т.
Для катеров из пластика и металла
Иметь лодку или небольшой катер в собственном распоряжении это круто, не так ли? В любой момент можно отправиться на море или другой водоем и приятно провести время в кругу компании или с семьей, катаясь на ней по воде. Но покупка катера подразумевает наличие специального прицепного устройства, благодаря которому в любой момент можно отправиться на отдых. Конечно можно приобрести и готовый трейлер на лодку, но, как вариант, можно взять чертеж прицепа для лодки и сделать прицеп для лодки своими руками, что позволит сэкономить немалые средства. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как сделать прицеп для лодки самостоятельно, и приведем дельные рекомендации и советы, касающиеся его создания.
Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство. Первый - это приобрести прицеп промышленного изготовления. На рынке в настоящее время представлены трейлеры следующих производителей:. К сожалению, цены на продукцию этих фирм колеблются от до USD, что довольно дорого для среднестатистического водномоторника.