Изготовление колесных арок своими рук - Защита картера двигателя и защита колесных арок (подкрылки)
Колесные арки автомобиля изо дня в день подвергаются дорожным воздействиям. Поэтому автовладельцы считают их самыми уязвимыми частями низа автомобиля. Долгие годы эксплуатации автомобилей показали, что лучший способ их защиты арок - это купить подкрылки, которые представляют собой специально отформованные пластиковые кожухи, их называют подкрылки или еще одно название локеры.Какие ошибки водителей заставляют автомобиль ржаветь
Когда купил- не мог нарадоваться какая чудесная шумоизоляция но это первичное мнение после того как я продал свой старенький бодренький Vingroad в котором говорить можно только на повышенных тонах. Однако потом понял что все таки не так как хотелось. Было решено начать с колесных арок. Ибо мелкая гравийка словно трезвила на дороге. Виброизоляция и лишь потом антикор - функция данной мастики. Снял задние колеса , промыл, обезжирил, разбодяжил 2х компанентную мастику и начал наносить на весь подкрылок.
Достаточно часто владелец после покупки своей "ласточки" хочет защитить ее кузов от внешних воздействий. Для этого он, как сейчас модно, проводит антикоррозийную обработку кузова. Причем нередко, чтобы сэкономить, он отправляется в "гаражный" сервис или покупает необходимые химикаты и проводит обработку самостоятельно.
Защита передних колесных ниш, подкрылки. Сняв передние колеса, я увидел большие "окна", незащищенные пластиковым подкрылком. Окна ведут в подкапотное пространство. Особенно озадачила открытость окна в передних частях ниши с задней все более-менее ясно - там рул тяг, рычаг, стаб - боятся имхо нечего. Слева видна каробка, справа трубки еондея и даже шкив с ремешком.